Корзина
empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку "В корзину"
В каталог
Отложенные товары
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку "В избранное"
В каталог
Заказать звонок
Войти
г. Москва, 2-Крутицкий пер., д.18, стр. 1
Войти

Вопрос - ответ

Могу ли я самостоятельно забрать товар?

Да, вы можете самостоятельно забрать товар в нашем московском офисе по адресу 2-Крутицкий переулок, дом 18, строение 1. Ориентир — станция метро «Пролетарская», от нее 150 метров, выход №9.

Не нахожу на сайте продукцию марки, которая мне интересна. Может ли она быть на складе, в офисе продаж?

Если Вы не нашли нужный товар, позвоните нам по телефону +7 (499) 110-01-13 или напишите в чат в правом нижнем углу интернет-магазина. Мы уточним наличие товара на складе и проконсультируем по ассортименту и доставке.

Как узнать стоимость товара?

Цены на все товары доступны после регистрации и предоставлении копии (фотографии или скан-копии) подтверждающего документа. Например, сертификат косметолога.

Как осуществляется доставка в регионы?

Доставка осуществляется  транспортными компаниями СДЭК, ЕМС (Почта России) или Курьер Сервис. Можем отправить и любой другой компанией на ваш выбор.

Как рассчитать стоимость доставки?

Бесплатно доставляем заказы по Москве на сумму от 15 000 рублей (в пределах МКАД). При меньшей сумме покупки доставка будет стоить 400 рублей.  

Для расчёта стоимости в регионы, в том числе и по Московской области, напишите ваш адрес доставки нашему менеджеру и мы рассчитаем вам стоимость. 

Доставка по Московской области при покупке от 50 000 рублей бесплатно. 

Самовывоз из офиса - бесплатно.

Как пользоваться личным кабинетом?

На сайте есть 2 типа товаров:

  1. Товары доступные без регистрации и подтверждения сертификата — не косметологические препараты, а профессиональная косметика. Например, молочко или пилинг из серии Phyto Sintesi.

  2. Специализированные препараты, для продажи которых нужно подтверждение через личный кабинет.

Для просмотра выгодных предложений на препараты необходимо пройти процедуру регистрации и подтверждения профиля.

Цены на все препараты будут доступны после подтверждения профиля (необходимо указать информацию о медицинской организации, а также прикрепить лицензию медучреждения в профиле личного кабинета).

 

Зарегистрироваться на сайте можно через регистрацию с привязкой номера телефона либо через социальные сети.

 

В личном кабинете доступно 4 раздела:

  1. Текущие заказы — подробная информация о заказах, которые на данный момент обрабатываются с возможностью повторить или отменить заказ.

  2. Личный данные — персональные данные пользователя, подтверждение медучреждения, смена пароля. Дополнительно можно указать тип профиля и данные организации (ИНН, КПП) — эти данные будут автоматически вводиться при оформления заказа.

  3. История заказов — список закрытых заказов с возможностью посмотреть подробную информацию о заказе (тип оплаты, способ доставки) и повторить его.

  4. Корзина — стандартная корзина, которая размещена на сайте.

Как купить товары для специалистов?

Вам необходимо зарегистрироваться и предоставить копию (фотографию или скан-копию) подтверждающего документа. Например, сертификат косметолога.

Можно ли купить товар оптом?

Да, возможны оптовые поставки. Свяжитесь, пожалуйста, с менеджером по телефону +7 (499) 110-01-13.

Как подтвердить сертификат специалиста?

Копию (фотографию или скан-копию) можно прикрепить в личном кабинете или отправить на электронную почту.

Есть ли скидки для оптовых покупателей?

Да, обратитесь к менеджеру по телефону +7 (499) 110-01-13.

Как следить за новостями, акциями и обновлениями в вашем каталоге?

Всем зарегистрированным пользователям мы делаем рассылку новинок нашего каталога.

С какими платежными системами вы работаете?

Оплатить заказ можно по безналичному расчёту от юридического лица, наличными курьеру, по QR-коду Сбербанка, либо картой любой платёжной системы в нашем Московском офисе по адресу 2-Крутицкий переулок, дом 18, строение 1. Ориентир — станция метро «Пролетарская», от нее 150 метров, выход №9.

Какие товары можно приобрести без сертификата специалиста?

Без сертификата вы можете приобрести косметику и уходовые средства. На товары, доступные для покупки без сертификата, цены указаны без регистрации.

Могу ли я проконсультироваться с вами по поводу применения препаратов?

Да, вы можете написать ваш вопрос менеджеру или позвонить по номеру телефона +7 (499) 110-01-13 и вас проконсультируют.

Что делать, если мне доставили поврежденный товар?

Не принимайте поврежденный товар и сразу свяжитесь с нашим менеджером по телефону +7 (499) 110-01-13.

Могу ли я внести изменения в свой заказ?

Да, вы можете внести изменения в заказ. Для этого свяжитесь с нашим менеджером по телефону +7 (499) 110-01-13 и предупредите его о внесении изменений в заказ.

Возможен ли обмен или возврат товара?

Принятый у курьера товар обмену и возврату не подлежит.